Если Вы:
- остались не довольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи или сверх утвержденных цен на платные медицинские услуги;
- а так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Проблемы можно решить по принципу «Здесь и сейчас».
Для Вашего удобства можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящиках обращений, размещенных на 1-м (у регистратуры) на 2-м этажах. Можете так же обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации www.tararaka.com
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения
В Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля Вы можете обратиться по телефонам: 31-19-73
Директор Центра: Тарарака Станислав Станиславович
раб.тел: 31-19-73(вн.101)
Зам. директора Центра по контролю качества медицинских услуг:
Жубатова Лола Жумагазиевна
тел: 31-19-73 (вн.120)
Зам. директора Центра по лечебным вопросам:
Баймолдаева Эльмира Сегизбаевна
тeл: 31-19-73 (вн.114)